НОВОСТИ | Общественный контроль ЖКХ в Чебоксарском районе Чувашии
Ошибка
  • JDispatcher::register: Event handler not recognized.

16.01.2014 Общественный контроль ЖКХ в Чебоксарском районе Чувашии

В пос. Кугеси, на базе «Центра социального обслуживания населения Чебоксарского района» Минздравсоцразвития Чувашии, состоялась встреча руководителя регионального центра общественного контроля ЖКХ, секретаря Общественной палаты Чувашской Республики, руководителя общественной организации «Гражданская инициатива» Николая Косыева с потребителями жилищно-коммунальных услуг Чебоксарского района Чувашской Республики.

 

 

 

В ходе встречи Николай Косыев рассказал собравшимся о новых изменениях в законодательстве, обеспечивающем защиту прав и законных интересов потребителей ЖКУ, а также рассказал о возможностях общественности самостоятельно контролировать качество получаемых услуг и возможностях для жителей района предоставляемых программой «Гражданский контроль ЖКХ».

 

После активного обсуждения проблем в данной сфере был начат индивидуальный прием граждан, в ходе которого жителями района одной из проблем в п. Кугеси Чебоксарского района было обозначено то, что управляющая компания ООО «Жилкомцентр» взымает плату в течении года за установку теплосчетчика МКД с разных квартир в разных суммах. Также завышаются расходы на общедомовые нужды, например, в 2011-2012 г.г. плата составляла от 400 до 600 рублей, в зависимости от площади квартир. При этом ООО «Жилкомцентр» направляет счета на оплату ЖКУ позже срока оплаты, сразу с пенями.

 

 

Все полученные в ходе встречи обращения и письменные заявления на личном приеме будут проанализированы сотрудниками общественной организации «Гражданская инициатива» и экспертами Общественной палаты Чувашии на предмет нарушений прав потребителей ЖКУ и, в случае необходимости, будут переданы в Госжилинспекцию ЧР либо Прокуратуру ЧР для привлечения виновных к установленной законодательством ответственности.

 

Напомним, общественная организация «Гражданская инициатива» реализует программу «Гражданский контроль ЖКХ», в рамках которой проводится мониторинг соблюдения прав граждан – потребителей жилищно-коммунальных услуг, правонарушений в сфере ЖКХ, действует телефонная «горячая» линия, издается и бесплатно распространяется информационно-методическая литература, осуществляется прием граждан с предоставлением бесплатных консультаций и составления необходимых документов правового характера.

 

Общественная программа «Гражданский контроль ЖКХ» осуществляется в соответствии с Указом Президента РФ от 07.05.2012 №600 «О мерах по обеспечению граждан российской федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг» и Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 27 марта 2013 г. №108 «О проведении мероприятий, направленных на развитие общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства и информирование населения о принимаемых органами государственной власти Чувашской Республики и органами местного самоуправления мерах в данной сфере».