НОВОСТИ | Деятельность Ядринского отдела Росреестра соответствует потребностям общества
Ошибка
  • JDispatcher::register: Event handler not recognized.

18.12.2013 Деятельность Ядринского отдела Росреестра соответствует потребностям общества

Одним из действенных инструментов общественного контроля деятельности властных структур Чувашии в последнее время становятся общественные советы при органах государственной власти. О значимости общественного контроля неоднократно говорили Президент России В.В.Путин. Этот же постулат прозвучал и в недавнем Послании Главы Чувашии М.В.Игнатьева Госсовету республики.

 

 

 

Для Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике общественный контроль давно стал нормой. Росреестр является одним из наиболее открытых ведомств в республике. Руководство Управления и его сотрудники прилагают максимум усилий для того, чтобы деятельность ведомства была максимально прозрачной, оперативно реагируют на обращения граждан и общественных организаций, выявляющих проблемы в качестве обслуживания населения.

 

Большую роль в этой работе играет Общественный совет Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике, созданный в июле 2011 года. В состав Совета входят представители молодежных и ветеранских объединений, профсоюзов, образовательных, религиозных и правозащитных организаций, а также представители средств массовой информации.

 

Членами Совета постоянно проводятся проверки деятельности территориальных отделов Управления. Например, на днях член общественного совета Росреестра по Чувашии, секретарь Общественной палаты республики Николай Косыев посетил Ядринский территориальный отдела Управления. Как рассказал Николай Косыев, проведена проверка соблюдения требования законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, требований по технической защите информации и обязательных требований в области персональных данных. Нарушений служащими Ядринского теротдела своих должностных обязанностей, по словам члена общественного совета Росреестра, не обнаружено.

 

 

«Хочу заметить, что, как правило, отделы Росреестра в районах отличаются хорошим качеством работы и жалоб граждан непосредственно на их сотрудников практически не поступает», - отметил Николай Косыев. Тем не менее, по словам секретаря Общественной палаты Чувашии, проблемы есть. «Мы всегда при проверке проводим опрос населения, и люди в основном жалуются не на качество работы Управления, а на то, что оформлять имущество становится все дороже, - говорит известный общественник, - Понятно, что дело тут не в Росреестре, а в государственных пошлинах, но человек приходит оформлять документы в отдел Управления и полагает, что эти деньги – плата за работу чиновников, хотя это и не так».

 

С Николаем Косыевым согласна и начальник Ядринского отдела Елизавета Ершова. «Мне кажется, что назначая госпошлину, исходили из каких-то московских критериев, - говорит она, - Я работаю в нашем отделе с момента его основания и вижу, что нашим землякам все труднее оформлять землю. Хорошо, если речь идет о людях с хорошей зарплатой, а каково приходится пенсионерке?».

 

В целом же Ядринский территориальный отдел со своими делами справляется – проведенный опрос показал, что ядринцы его работой вполне удовлетворены. Разумеется, не все идеально, резервы для оптимизации работы есть – к примеру, несмотря на то, что в городе более полугода функционирует МФЦ, до сих пор его сотрудники не принимают дела, относящиеся к компетенции Росреестра. Остается надеяться, что это ненадолго.

 

«Общественный совет Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике – вовсе не декоративный орган, - уверен Николай Косыев, - Мне, как секретарю Общественной палаты Чувашии приходиться так или иначе взаимодействовать со всеми органами государственной власти и я могу со всей ответственностью утверждать, что у Росреестра есть чему поучиться в части организации эффективной работы с общественностью».