НОВОСТИ | Главная задача сотрудников Росреестра – помощь гражданам
Ошибка
  • JDispatcher::register: Event handler not recognized.

29.07.2013 Главная задача сотрудников Росреестра – помощь гражданам

Члены общественного совета при Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике совместно с представителями ведомства продолжают выездные проверки территориальных отделов Росреестра.

  

Знакомство с работой Батыревского отдела Управления Росреестра по Чувашии

 

В этот раз объектом пристального внимания проверяющих стал Батыревский отдел Управления. Данный отдел обслуживает сразу два района республики – Батыревский и Комсомольский, в сфере его ответственности находится 110 населенных пунктов и более 64 тыс. человек. Возглавляет отдел Ильсияр Карама.

 

В селе Батырево территориальный отдел Росреестра расположен в отдельном отремонтированном здании, восстановленном за счет средств ведомства. Транспортная доступность, удобная планировка, даже время работы отдела не стандартное – оно спланировано так, чтобы сельчанам было комфортно решать свои проблемы. «В принципе, наш график очень гибкий и рассчитан на удобство посетителей. К примеру, мы отказались от обеденного перерыва, - объясняет Ильсияр Карама, - Дело в том, что для многих жителей села это самое удобное время для посещения госучреждений, и мы не хотим, чтобы они ожидали долгое время. Ведь многие из них приехали в райцентр за десятки километров и им еще надо вовремя успеть на транспорт, чтобы добраться домой».

 

Знакомство с работой Батыревского отдела Управления Росреестра по Чувашии

 

Уважительное отношение к посетителям, чего очень часто не хватает чиновникам что муниципальных, что республиканских органов власти, в сотрудниках Росреестра, похоже, воспитывается с первой минуты работы в ведомстве. Ровное, доброжелательное отношение ко всем, будь это местный олигарх или пенсионер из дальней деревни – кредо, похоже, всех территориальных отделов Росреестра. Это отметил и член общественного совета Росреестра, секретарь Общественной палаты Чувашии Николай Косыев. «Мы посещаем с проверками многие ведомства – что республиканского подчинения, что федерального, - говорит общественный деятель, - И никогда нам не приходится специально искать недостатки в работе. Но вот в случае с отделами Росреестра, иногда действительно хочется поискать какие либо проколы. На общем фоне трудно поверить, что организация труда может быть столь эффективной, но, тем не менее, это так. Считаю, что организация работы в территориальных отделах Росреестра должна стать примером для органов государственной и муниципальной власти Чувашии».

 

Слова секретаря Общественной палаты республики подтверждают данные анонимных опросов, которые проводятся при подобных инспекционных поездках специалистами республиканского Управления Росреестра. Опрошенные жители Батыревского района в подавляющем большинстве довольны качеством работы территориального отдела.

 

 

Н.Косыев ознакомился с работой недавно открытого МФЦ Комсомольского района

 

Кстати говоря, специалисты отдела постарались облегчить жизнь посетителей не только своим к ним отношением. Например, проанализировав поток посетителей, они разработали график иллюстрирующий зависимость количества посетителей от времени. Теперь человек, взглянув на этот график, может четко распланировать, когда ему удобнее всего подойти в отдел и сразу же попасть на прием, не ожидая в очереди.

 

Впрочем, картина не столь идеальна, как представляется на первый взгляд. Правда, проблемы носят системный характер и мало зависят от специалистов Росреестра. Например, Комсомольский филиал Батыревского территориального отдела располагается на крайне ограниченных площадях. «И мы, и наше вышестоящее руководство, не раз обращались к властям района с просьбой о помощи, - рассказывает руководитель Батыревского отдела Ильсияр Карама, - В конце концов, неудобство, в первую очередь, испытывают жители Комсомольского района. К сожалению, вопрос до сих пор открыт».

 

Н.Косыев изучил работы Комсомольского отдела Управления Росреестра по Чувашской Республики

 

Разница между Батыревским отделом и филиалом в селе Комсомольское действительно заметна невооруженным глазом. В основном, конечно, это неприспособленность помещения, в котором находится филиал, к приему посетителей. Хотя в помещении и произведен косметический ремонт, старое здание это никак не спасает. Но главная проблема, разумеется, теснота. Три-четыре посетителя – вот тот максимум, при котором ожидающие приема люди еще могут чувствовать себя более-менее комфортно. Вопрос этот, безусловно, надо решать, но решить его без активного участия властей Комсомольского района невозможно.

 

На сегодняшний день специалистами ведомства совместно с членами общественного совета проверена большая часть территориальных отделов Росреестра. В целом можно сказать, что ситуация для Управления складывается благоприятно – районные специалисты демонстрируют высокое качество работы, а население их работой довольно.