НОВОСТИ | Знакомые каждому штрих-коды: для чего они и как их наносят
Ошибка
  • JDispatcher::register: Event handler not recognized.

18.04.2016 Знакомые каждому штрих-коды: для чего они и как их наносят

Как выглядит штрих-код сегодня знают все. Для горожанина эти своеобразные значки стали привычной частью ежедневных походов в супермаркет. Между тем мало кто задумывается, что для нанесения штрихкода необходимо сложное оборудование: термотрансферный принтер и соответствующий ему риббон, а также специальное программное обеспечение.

 

Для чего нужны штрих-коды?

 

Штрих-код – это элемент маркировки, наносимый на разнообразные товары, в том числе продукты питания. Подобная система кодирования нередко используется и для документов. В каждом штрих-коде зашифрован большой объем информации об изделии: какое предприятие его изготовило и в какой стране. С помощью этого кода осуществляется автоматический поиск и идентификация товара, без такой маркировки даже невозможна легальная реализация продукта.

 

Вопреки сложившемуся мнению о том, что по цифрам, указанным внизу штрих-кода, можно узнать страну-изготовитель, это не так. Такие данные указывают, где зарегистрирован производитель. Таким образом, для покупателей код не несет утилитарной пользы, в то время как для продающих организаций он значительно упрощает работу по систематизации и реализации товаров.

 

Как наносятся штрих-коды?

 

Маркировка выполняется при помощи термотрансферного принтера, снабженные устройствами для печати штрих-кодов любого вида на этикетках различной ширины. Для выполнения печати требуется специальная красящая лента – риббон, которая бывает разных цветов и видов. Использование такой ленты и такого способа печати обеспечивает высокое качество картинки на выходе и долговечность изображения, а также его устойчивость к истиранию под воздействием различных механических факторов.