НОВОСТИ | Что должен уметь делать менеджер автосалона?
Ошибка
  • JDispatcher::register: Event handler not recognized.

14.02.2016 Что должен уметь делать менеджер автосалона?

Торговля давно стала искусством. Действительно хороший продавец должен быть немного актером. Это касается и работы автомобильных салонов. Продажа машин имеет свою специфику, поэтому когда публикует свои вакансии bmw или другой производитель, соискатели должны знать, какие навыки от них понадобятся. Основные требования таковы.

 

Умение говорить с клиентом

 

Очень важное качество. Не надо красочно расписывать все преимущества данной модели, многих покупателей это может даже отпугнуть. Надо уметь подобрать такие слова, чтобы ненавязчиво убедить человека. Он должен сам прийти к выводу, на котором настаивает продавец. Это непросто, но именно это отличает действительно высококлассного маркетолога. Естественно, требуется стрессоустойчивость для общения с импульсивными клиентами.

 

Технические знания

 

Менеджер автосалона должен досконально знать особенности конструкции продаваемых машин. Надо избегать ситуаций, когда покупатель может поставить продавца в тупик вопросом. Следует отвечать быстро и максимально информативно. Не всегда уместно использование сложных технических терминов. Если вы видите, что покупатель не понимает их значение, лучше объяснить его более простыми словами.

 

Столь же важен презентабельный внешний вид продавца. Он должен зависеть от класса продаваемого автомобиля. Если реализуется седан бизнес-класса, обязателен строгий костюм и консервативный вид во всем. При продаже спортивной техники, предназначенной для молодых потребителей, можно избрать более легкий стиль в одежде, например, надеть джинсы. Если вы готовы выполнять эти требования, то можете смело отправлять свое резюме автодилеру.