НОВОСТИ | Если ваш iPhone поврежден
Ошибка
  • JDispatcher::register: Event handler not recognized.

01.12.2015 Если ваш iPhone поврежден

Поколение iPhone под номером 4 и его дальнейшая модификация 4s появились не так давно – соответственно в 2010 и 2011 году. Модель успела зарекомендовать себя как вполне успешный гаджет, обладающий удобными функциями и достаточно устойчивый к внешним воздействиям. Однако на свете нет ничего, что нельзя было бы сломать, и этот мобильный телефон – не исключение. В случае выхода из строя ремонт айфона 4 представляет собой задачу, справиться с которой под силу лишь специализированным сервисным центрам.

 

Среди нововведений версии 4s – голосовой советчик Siri, улучшенное и обновленное программное обеспечение, двухъядерный процессор A5, модернизированная аппаратная часть, в частности камера и большой сенсорный экран. Появилось вполне развитое аудио-управление. Но чем сложнее система, тем больше в ней уязвимостей, хотя следует отдать должное разработчикам – они сделали максимум для гарантии надежности.

 

Причины поломок

 

Естественно, основным источником неполадок является небрежность в эксплуатации и различного рода случайности. Поводом для неисправностей бывают:

  • Механические повреждения (удары, падения). Наверно, нет владельца, ни разу не ронявшего свой телефон. А такое обращение порой не может игнорироваться даже самым устойчивым устройством.
  • Работа в условиях запыленности. Замыкание контактов электрической схемы при попадании ее в корпус обычно приводит к печальным последствиям.
  • Вредна для внутренностей смартфона и влага. Если по забывчивости оставить его в кармане при стирке или опрокинуть на него стакан с чаем, вряд ли это пойдет аппарату на пользу.

 

Ремонт

 

Если поломка все-таки произошла, не стоит пытаться исправить ее самостоятельно. Ведь iPhone – устройство технически сложное, все блоки и детали его взаимосвязаны. Любое нарушение технологии может повлечь цепную реакцию сбоев, устранить которые в дальнейшем будет непросто. Здесь необходимо наличие соответствующего оборудования, четкое понимание последовательности операций и применение оригинальных запчастей.

 

Перед тем, как обратиться в сервисный центр, неплохо бы проверить, имеется ли у него лицензия на выполнение работ. А то ведь можно нарваться на новичков, только-только приобретающих первый опыт. Вы же не хотите, чтобы они тренировались методом проб и ошибок именно на вашем телефоне?

 

Квалифицированные специалисты иногда способны устранить мелкие неполадки прямо в присутствии заказчика. Стоит ознакомиться с прайс-листом – там указаны наиболее часто встречающиеся повреждения, что свидетельствует об осведомленности с ними работников и умении решать такие задачи. В том случае, когда починка требует серьезного подхода, по окончании вам должны предоставить заверенную гарантию. Об остальных особенностях ремонта можно проконсультироваться у сотрудников центра.