НОВОСТИ | Зачем нужна пожарная лицензия МЧС?
Ошибка
  • JDispatcher::register: Event handler not recognized.

09.11.2015 Зачем нужна пожарная лицензия МЧС?

Для того чтобы иметь возможность проводить работы по установке и обслуживанию оборудования, инструментов и условий, которые обеспечивают пожарную безопасность объекта, компания должна иметь соответствующее разрешение. Для этого ей необходимо получить лицензию МЧС Москва переполнена компаниями, которые помогут клиенту подготовиться должным образом, чтобы с первого раза получить данный документ. Что же для этого нужно?

 

Как получить разрешение МЧС?

 

Чтобы министерство выдало фирме данный документ, ей необходимо позаботиться о следующем:

  1. Оплатить государственную пошлину. Узнать реквизиты, на которые надо переводить деньги, можно просто на сайте МЧС.
  2. Оформить бумаги. Первым делом нужно составить заявление. К нему надо приложить квитанцию про уплату пошлины, копии документов, подтверждающих необходимую квалификацию персонала, а также наличие материально-технической базы, которая позволит проводить определенные работы на должном уровне.
  3. Пройти проверку. Именно на этом этапе соответствующие органы принимают решение о том, можно выдавать лицензию фирме или нет. При этом проводится детальный анализ ее состояния, условий и возможностей. Для этого непосредственно в компанию прибывает представитель проверяющего учреждения. Законом предусмотрено, что посетить организацию он должен на протяжении 45 дней после того, как пройдет проверку документация.

 

Далее нужно дождаться протокола, который проводится раз в месяц, и только после этого на протяжении двух недель выдается лицензия. Если же фирма подаст неверно оформленные бумаги или не подготовится так, как надо, она может не рассчитывать на положительный результат, поэтому все этапы придется проходить заново. Чтобы исключить вероятность этого, рекомендуется обратиться за помощью в специализированную фирму, которая позаботится, чтобы разрешение было выдано с первого раза.