НОВОСТИ | Как работает пневмоподвеска в автомобиле?
Ошибка
  • JDispatcher::register: Event handler not recognized.

06.10.2015 Как работает пневмоподвеска в автомобиле?

Пневмоподвеска — это важный элемент внедорожного автомобиля, который обеспечивает не только комфорт при передвижении, но и безопасность. Она поглощает удары, возникающие при наезде колеса на неровности или ямы. Сегодня очень удобно купить готовый современный комплект пневмоподвески, который включает в себя все необходимое. Что же должно входить в него? И как работает пневмоподвеска?

 

В пневматической подвеске все механические части заменены пневматическими, то есть пружины — рессорами, которые являются более эффективными. Эти рессоры представляют собой емкости из пластика или резины достаточной жесткости, накачанные воздухом под высоким давлением. Они как бы имитируют пружины, но обладают массой преимуществ перед ними. А если дополнить их еще и другими элементами, которые включает в себя конструкция пневмоподвески, например, воздушным компрессором, электронными системами управления и датчиками, то в целом такая система будет гораздо лучше обычной механической подвески для авто.

 

Еще один большой плюс — это способность пневмоподвески увеличивать клиренс автомобиля, то есть дорожный просвет, поднимая его выше и делая более проходимым. Современные пневморессоры могут быть разных типов: в виде двойной подушки со стальным ободком посередине (что обеспечивает большую боковую гибкость), в виде конуса (устанавливается в труднодоступные места), в виде рукава (для изменения дорожного просвета авто). А компрессор необходим в системе подвески для того, чтобы поставлять воздух в рессоры. В современных моделях авто такие насосы-компрессоры оснащены еще и осушителем воздуха.

 

Среди других деталей, необходимых для надлежащей работы пневмоподвески, пневмолинии (трубки и каналы из резины, полиуретана или стали для перевода воздуха в рессору из компрессора), клапаны (своеобразные шлюзы для выхода воздуха туда, где это необходимо в данный момент), соленоиды (для спуска воздуха), электронные системы (с их помощью и производится управление всей системой).