НОВОСТИ | Холодильная камера – особенности выбора
Ошибка
  • JDispatcher::register: Event handler not recognized.

05.10.2015 Холодильная камера – особенности выбора

Открытие магазина – ответственный и серьезный шаг, который может принести как хорошую прибыль, так и банкротство. Особенно трудно придется новичкам в этом деле, ведь они еще не знают всех нюансов и могут не учесть некоторые важные детали. Так, покупая магазин продуктов под ключ важно помнить, что в помещении должно находиться все необходимое оборудование, а, в первую очередь, холодильные камеры. Если их нет, то позаботиться о приобретении стоит самостоятельно.

 

Какие холодильные камеры купить

 

Выбирайте необходимое для своего магазина оборудование по следующим параметрам:

  1. Поддерживаемая температура. В среднетемпературных витринах (от +1 до +7 градусов) удобно хранить такие охлажденные продукты, как копченая курица, колбаса, готовые салатики, молочные продукты. Замороженным продуктам подойдут низкотемпературные витрины: для кратковременного размещения они должны поддерживать от 0 до -6 градусов, а для длительного – от 0 до -18. Существуют и комбинированные устройства, которые могут настраиваться на разные режимы от -6 до +6. А для кондитерских изделий, вроде тортов, суфле, пирожных, существует свое холодильное оборудование с температурой от +3 до +8 градусов.
  2. Тип поверхности. Если необходимо, чтобы у покупателя был свободный доступ к продуктам, то в магазине ставят открытые холодильники, в случае, если товар выдает сам продавец – закрытые. Также распространенны витрины, закрывающиеся на замок – например, если они стоят на улице или находятся на большом расстоянии от прилавка.
  3. Способ размещения. От этого показателя зависит, во сколько рядов можно будет размещать товар – в один или несколько.
  4. Материал внутренней поверхности. Так как этот материал будет соприкасаться с продуктами, необходимо тщательно все продумать, чтобы воздействие было минимальным. Наиболее распространен нержавеющий металл, но также используют алюминий, пластик и т.д.

 

Продумайте все детали, и тогда ваш бизнес будет приносить вам доход, пусть и не сразу.