НОВОСТИ | Как отстоять свои права потребителя?
Ошибка
  • JDispatcher::register: Event handler not recognized.

31.08.2015 Как отстоять свои права потребителя?

Любой человек в течение своей жизни в действительности является потребителем. Он что-то покупает, пользуется разными услугами и почти везде сталкивается с различными нарушениями в этих сферах, нуждаясь в определенной правовой защите. Часто добросовестные покупатели опускают руки, видя, что только купленный телевизор не хочет включаться, или не работает новая стиральная машина. В таких случаях лучше всего обращаться в общество защиты прав потребителей, которое создано именно для подобных случаев.

 

Главное, не нужно опускать руки: в любых случаях недобросовестного обслуживания, при покупке некачественных товаров в магазине или интернет-магазинах закон призван защищать права всех потребителей от неправомочных действий продавцов или нерадивых представителей сферы услуг. Заменить купленную вещь можно даже в случаях, когда она просто не подошла по цвету или размерам, просто необходимо знать и помнить об этом.

 

Лучший помощник

 

Обращаясь в общество по правовой защите потребителей, надо также учитывать, что там могут помочь, проинформировав клиента о нюансах его прав и дадут дельный совет, как и что сделать. Но правильно оформить претензию к недобросовестному продавцу, детально рассмотреть все аспекты в каждом конкретном случае, сделать адвокатский запрос для подтверждения или получения необходимых документов для представления в суде – все это лучше всего сделать может адвокат, занимающийся правовой защитой потребителей.

 

Сегодня крайне важно знать свои права, уметь защищать их самостоятельно или обратившись в юридическую контору, поручить грамотному адвокату защитить свои права, который сможет восстановить их в досудебном порядке или обратившись в суд.

 

    Грамотный адвокат поставит в известность обратившегося потребителя, что он имеет право:

  • на защиту ущемленных прав;
  • на качественное обслуживание в любой сфере;
  • на приобретение безопасной и качественной продукции;
  • на любую информацию о приобретаемом товаре, его качестве и производителе;
  • на возмещение любого убытка, нанесенного неисправной некачественной продукцией;
  • на обращение в судебный или другой правовой орган государственной власти, призванный защищать его права.

 

В случае нарушения потребительских прав, не зная куда обратиться, чтобы их защитить, в первую очередь лучше идти именно к адвокату, специализирующемуся по правовой защите потребителей.