НОВОСТИ | Завоевание рынка: стратегия
Ошибка
  • JDispatcher::register: Event handler not recognized.

05.08.2015 Завоевание рынка: стратегия

Современный бизнес давно престал быть однодневным. Сегодня покупатель – это очень важный человек, и к его пожеланиям будет прислушиваться продавец. Работа крупных компаний построена не только на поиске новых клиентов, но также на удержании и развитии интереса уже имеющихся. Для такой деятельности компаниям необходимы инструменты, которые помогали бы выстраивать отношения с клиентами и увеличивать свою прибыль. Самой востребованной программой в данном направлении является Microsoft Dynamics CRM.

 

Что это такое?

 

CRM-система – это инструмент, помогающий объединить в себе все данные, связанные с клиентом. В свою очередь, компания на основании всех данных может выработать четкую клиентоориентированную стратегию. Программа сформирует максимально полную картинку о компании, партнере или клиенте, проникнет не только в управленческие отделы, но в производственные тоже. Система поможет выбрать верную бизнес-стратегию, направленную на клиента, и обеспечит ее поддержку. В некоторых случаях наличие и работа CRM-системы – основное условие для работы компании.

 

Где устанавливается и кем используется Microsoft Dynamics CRM?

 

В основном такая система востребована крупными компаниями, которые расширяют свое влияние на рынке. Программа позволяет строить взаимоотношения с клиентами и управлять ими в процессе работы. Это позволяет значительно сократить расходы по привлечению и удержанию клиентов, снизить отток клиентов, уменьшить расходы на операционную деятельность и повысить эффективность персонала.

 

Пользователями такой системы являются ведущие ТОР-менеджеры. Именно они отвечают за стратегию и тактику развития компании, что, в свою очередь, тесно связано с ситуацией на рынке. Параллельно программу используют и все остальные сотрудники компании. Менеджеры, занимающиеся продажей, маркетологи и аналитики, отдел по обслуживанию клиентов.