НОВОСТИ | История и принципы социальной рекламы
Ошибка
  • JDispatcher::register: Event handler not recognized.

04.03.2015 История и принципы социальной рекламы

Социальная реклама является разновидностью некоммерческой рекламы и направлена на корректировку моделей поведения общества, а также попыток привлечения к имеющейся или прогнозируемой проблеме внимания со стороны социума. В том числе и такую рекламу выпускает рекламное агентство наружная реклама москва. Обычно подобную рекламу заказывают государственные органы, а также различные некоммерческие общества. Подобные рекламные кампании в основном проходят по сниженным тарифам или же на безвозмездной основе. Яркими примерами подобной рекламы можно отметить борьбу с наркотической, алкогольной и никотиновой зависимостью, пропаганда ведения здорового образа жизни, защита окружающей среды, соблюдение правил дорожного движения и прочее.

 

Социальная реклама впервые возникла в США в 1906 году. Тогда это была кампания по защите Ниагарского водопада от загрязнений. Свое развитие подобная реклама получила в ходе Первой и Второй мировых войн, а все потому, что в тот период были массово распространены плакаты с призывами записи в армию на добровольных началах. В современной России первый наиболее известный социальный ролик был направлен на семейные отношения и проходил под лозунгом «Позвоните родителям!».

 

Социальная реклама всегда несет в себе какие-либо горячие и востребованные на сегодняшний день темы. Это может быть кампания по борьбе и профилактике СПИДа, поддержка родных и близких, помощь женщинам, терпящих домашнее насилие, защита детей, а также требования по соблюдению правил вождения и пользования ремнями безопасности. Реклама социального характера может быть различных типов. Ее издают печатные издания, транслируют на телевидении и в радиопередачах, она может быть наружной и баннерной. Также ее широко продвигают и в интернет-ресурсах, а все потому, что она направлена на обеспечение благотворительных и общественно полезных целей.